Цель
Работы государственного учреждения образования «Малевичская средняя школа Жлобинского района» на 2022/2023 учебный год:
Создание условий для формирования необходимых метапредметных умений и навыков учащихся на основе приобретаемых знаний для эффективного решения жизненных задач в различных сферах деятельности человека.
Задачи
1. Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:

создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;
обеспечения качества допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования и реализации принципов дифференцированного обучения в условиях отсутствия профильного обучения;
создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов.

2. Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:

воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности детских и молодежных общественных объединений;
создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.

3. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:

актуализация и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, реализация воспитательного потенциала учебных предметов;
освоение педагогами способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетентности педагогов по использованию современных подходов в работе с высокомотивированными учащимися;
повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождениеих успешной аттестации.