Работы государственного учреждения образования «Малевичская средняя школа Жлобинского района» на 2025/2026 учебный год:
- Создание условий для формирования необходимых метапредметных умений и навыков учащихся на основе приобретаемых знаний для эффективного решения жизненных задач в различных сферах деятельности человека.
- Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;
 обеспечения качества допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования и реализации принципов дифференцированного обучения в условиях отсутствия профильного обучения;
 создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов.
- Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через: воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
 развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности детских и молодежных общественных объединений;
 создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
 профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
 повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
- Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через: актуализация и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации учебно-познавательной деятельности учащихся, реализация воспитательного потенциала учебных предметов;
 освоение педагогами способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
 совершенствование методики преподавания учебных предметов, профессиональной компетентности педагогов по использованию современных подходов в работе с высокомотивированными учащимися;
 повышение результативности работы методических объединений, внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
 формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, методическое сопровождение их успешной аттестации.
